Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WIldKOT
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: Платные фичи |
|
|
У каждого игрока по умолчанию стоит ур. 0 на все фичи.
ур.1 10 центов в месяц
ур.2 20 центов в месяц
..............
ур.5 160центов в месяц и.т.д
Возможные фичи.
1) бонус
каждый уровень увеличивает получение скилла на 0,5%
2) атака
Каждый уровень добавляет 1% вероятности на каждую отправленную линию добавится ещё одна.
3) защита
Каждый уровень добавляет 1% вероятности, что полученная линия не попадёт в стакан.
4) упаковка мусора
Каждый уровень добавляет 1% к вероятности, что в муоре клетка будет заполнена (т е мусор будет лучше упакован).
5) преимущество на старте
Даёт дополнительное время на старте 0,3сек за каждый уровень
6) Очистка стакана.
Каждые 30сек с вероятностью 5% за уровень пропадает 1линия.
--------------------------
Эти преимущества не слишком жёсткие, если не так, то можно уменьшить.
С другой стороны - интереснее завалить противника, несмотря на его купленные преимущества.
Если покупателей будет много, то надеюсь, что сервер будет работать лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
ar
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где ты столько покупателей нашел?
игроков то 20 человек.
и потом за деньги мастерство не купишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vis Site Admin
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 3830
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну да
идея явно неспортивная
но с другой стороны нет никакого желания что-то доделывать и развивать без стимула...
времени-то морей уйдёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
WIldKOT
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что эти фичи реализовать не очень просто, хотя на уровне алгоритма - это почти что тривиально, то есть понятно как это делать.
Поэтому предлагаю выбрать несколько, которые проще реализовать.
Если игрок покупает 2-4 уровня, то его преимушество слабое и он не сможет конкурировать с теми, кто намного сильнее его.
Если же он крутой финансово и купил ур. 10., что однако маловероятно, то он будет существенно круче.
Примечание:
Я предложил мягкий вариант. ЧТобы стало жёстче нужно увеличить проценты )
Только чтобы упаковка мусора не приближалась к единице, а то будет абсурдно.
20 игроков - это как раз активных, кто готов потратить деньги.
Кстати, если всем кто помог деньгами на обслуживание сервера поощрить, позволив им выбрать на эту суммы доп. фичи, то это может быть хорошим сюрпризом. За одно остальные увидят эффективность )
Также предлагаю рефферальную программу:
1) если рефферал внёс деньги на свой счёт для оплаты фич, то 10% тому, кто его привёл
2) )) 1% от плюсованных скиллов со всех реффералов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(.)(.)
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 276
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да лан чо мелочится, уж лучше сразу ввести таксу на покупку статуса модератора, администратора... _________________ элитные сиськи тетриса |
|
Вернуться к началу |
|
|
WIldKOT
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё думаю о том, как бы сделать, чтобы очки за которые покупались фичи можно было выигрывать. Например:
игрок может сделать на кон ставку очками для всех или для конкретного. В случае если он проиграет, то очки перейдут противнику. Таким образом, ставя на кон очки можно можно привлечь тех, кто раньше не захотел бы играть боясь потерять скиллы.
Это позволило бы иметь некоторую справедливость, что каждый может получить покупаемые за деньги фичи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ar
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну чего там нового? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|