http://www.astalavista.ru
Тематические форумы для компьютерных клубов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТУРНИР 2008 (правила, регистрация, флуд)!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> . : . TetViS - турниры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A:M



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет нет нет!
вот к примеру: 2 группы, группа отцов и группа ньюбов.
По итогам тура:
товарищ Иванов стал худшим среди отцов
товарищ Петров стал лучшим среди ньюбов
если стрелки пересекаются, то итогом тура будет, что Петров попал в более высокую позицию, чем Иванов.
Но почему, Иванов хуже Петрова?, ведь уровень игры в разных позициях разный.
Но если их поставить в одну позицию, то в следующем туре будет ясно кто из них лучше.
Вариант с пересекающимися стрелками отпадает сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KroZka



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 39
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A:M писал(а):
нет нет нет!
вот к примеру: 2 группы, группа отцов и группа ньюбов.
По итогам тура:
товарищ Иванов стал худшим среди отцов
товарищ Петров стал лучшим среди ньюбов
если стрелки пересекаются, то итогом тура будет, что Петров попал в более высокую позицию, чем Иванов.
Но почему, Иванов хуже Петрова?, ведь уровень игры в разных позициях разный.
Но если их поставить в одну позицию, то в следующем туре будет ясно кто из них лучше.
Вариант с пересекающимися стрелками отпадает сразу.


можно видеть что группа Б1 - "отцы" вниз никого не посылает
аналогично группа Б5 - явно слабые игроки никого не посылает вверх

вариант с незначительными пересечениями стрелок приводит к тому, что те из сильных игроков кто где-то проиграл или другому сильному игроку или среднему игроку может вернуться на "свой" уровень, аналогично средний игрок попавший на верх случайно так же возвращается на свой уровень перед розыгрышем мест

конечно желательно чтобы вариант "падения" был для тех кто вообще все игры в своей группе проиграл, если в группе 4 и более игрока, а те кто не совсем лузер конечно опускаться не должен, аналогично "прыжок выше головы" должен быть доступен только в случае если игрок победил в группе из 4х и более игроков и выиграл все игры

_________________
Best KroZka's Regards
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KroZka



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 39
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а так получается что возникает ситуация что 5ка лучших уже определилась, и следующие 2 тура из этой 5ки будет просто отсеиваться один игрок
_________________
Best KroZka's Regards
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KroZka



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 39
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: еще вариант 3го тура Ответить с цитатой

возможен и такой вариант
_________________
Best KroZka's Regards


Последний раз редактировалось: KroZka (Сб Май 17, 2008 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brush10



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с крожкойSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A:M



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2KroZka: уже хороший вариант, есть маленькая шняга.
посмотри, в 4 туре, есть две группы по 5 человек и есть две группы по 3 человека, вот неплохо бы сделать их по 4, а то как-то получаетя что некорые играют 4 игры за тур, а некоторые всего 2. Если невозможно уровнять то да, неспорю, но в этом случае можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KroZka



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 39
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A:M писал(а):
...есть маленькая шняга.
посмотри, в 4 туре, есть две группы по 5 человек и есть две группы по 3 человека, вот неплохо бы сделать их по 4, а то как-то получаетя что некорые играют 4 игры за тур, а некоторые всего 2. Если невозможно уровнять то да, неспорю, но в этом случае можно.


сложно рассчитывать окончательные группы когда в каждом туре кто-то не соблюдает правила и выбывает из турнира, поэтому окончательная группировка будет только по окончании и поэтому более перспективными следует считать группы из 4-5 чел, причем если 4й тур будет последним то было бы здорово если бы участники договаривались играть все игры в один день в одно время

_________________
Best KroZka's Regards
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A:M



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сложно, но необходимо, а как без предварительной схемы дать порядок движения участников в позиции следущего тура, без схемы?
и предварительный расчет мест тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A:M



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

следует отметить, что если итоги в группе по мачам будут: нет итогов, то судится будет по очкам в матчах.

полазил в архиве, нашел прикольный флуд схемы судейства для неопределенных групп, типа для 1-2 тура, где разделение идет на 3 позиции:

"посчитаем сумарные очки для каждого участника x(i)- число выиграных минус проигранных партий(именно партий, а не матчей); распределим участников по очкам в порядке убывания A, B, C и D
далее записано в виде X(+) - участник идет по зеленой линии, X(=) - участник идет по желтой линии, X(-) - участник идет по красной линии
-----
для групп с 3-я участниками, получаем:
A-x1
B-x2
C-x3
x1>=x2>=x3 && x1+x2+x3=0
возможны 4 случая:
1. x1=x2=x3=0
A (н/о), B(н/о), C(н/о)
2. x1>x2=x3
A(+), B(н/о), C(н/о)
3. x1=x2>x3
A(н/о), B(н/о), C(-)
4. x1>x2>x3
A(+), B(=), C(-)
-----
для групп с 4-я участниками, получаем:
A-x1
B-x2
C-x3
D-x4
x1>=x2>=x3>=x4 && x1+x2+x3+x4=0
если существует i=1,2,3 такое, что x(i)=x(i+1), то игроки с равным результатом попадают в одинаковую позицию и задача сводится к задаче с 3-я участниками
имеем x1>x2>x3>x4
пусть d1=x1-x2>0, d2=x2-x3>0, d3=x3-x4>0
возможны 6 случаев:
1. d1 = d2 < d3
A(+), B(н/о), C(=), D(-)
2. d1 > d2 = d3
A(+), B(=), C(н/о), D(-)
3. d1 = d3 && max (d1, d2, d3) = d2
A(+), B(н/о), C(н/о), D(-)
4. d1 != d2 && min (d1, d2, d3) = d1
A(+), B(+), C(=), D(-)
5. d2 != d3 && min (d1, d2, d3) = d2
A(+), B(=), C(=), D(-)
6. d2 != d3 && min (d1, d2, d3) = d3
A(+), B(=), C(-), D(-)
-----
запись X(н/о) означает, что последущая позиция участника X не определена, и будет решаться судьей в индивидуальном порядке, или будет назначен дополнительный матч(и) (если это не тормозит турнир)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> . : . TetViS - турниры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Rambler's Top100 Яндекс цитирования