Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
zema писал(а): | После установки debian приобрёл гигабитный свичь, но скорость работы с образами низкая. Копирование игр в образ до трёх раз медленнее, чем копирование с компьютера на компьютер под виндой.
Может кто нибудь подсказать в чём проблема? |
Копируешь через самбу или iscsI? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
iscsI Подключился к образу и копирую как на локальный диск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zema писал(а): | iscsI Подключился к образу и копирую как на локальный диск. |
Попробуй для интереса по фтп протоколу коперни, чтобы понять где узкое место.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): |
zema писал(а): | После установки debian приобрёл гигабитный свичь, но скорость работы с образами низкая. Копирование игр в образ до трёх раз медленнее, чем копирование с компьютера на компьютер под виндой.
Может кто нибудь подсказать в чём проблема? |
А какая скорость конкретно?, и что за железо на сервере и на клиентах.
|
Материнки Ga 770-ud3 На сервере под игры Raid5 из 5 Сегейтов.
На клинтах по 1 диску Сегейт
При копировании в образ в среднем 5000 -10000 kbytes/c
Между компьютерами в среднем 10000 -26000 kbytes/c редко подпрыгивает до 50000 kbytes/c |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): |
Поскриптум, пришлось от защиты фильтром, диска С отказатся, пока времено, по просьбам игроманов посмотрю на забивку рам, минус надо каждый день дергать сервер по утрам, до этого по 2 недели вертелось больше терабайта наигрывали, фильтр больше 3 окон недает запускать в линейку, этим маньякам по 7 окон подавай играются, щас снял защиту довольные
Щас суточный мусор, своп пока невключал, рам больше 60% не забивают.
/dev/ram0 15360 6321 9040 42% /ram |
Что за фильтры? У меня ещё изменения в базовом образе не появляются в cow (если конечно не пересоздать) максимум пустые папки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
XomA
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 42
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой скрипт показывает забивку клонов.
Вместо clonname и gameclon подставлять свои именя клонов.
Код: | #!/bin/bash
clonname="win.clon";
gameclon="img.game"
sum="0";
awk 'BEGIN {print ("Name \t Исп \t Max \t Исп%")}'
dmsetup status |grep $clonname | tr ":" " " | tr "/" " " | sort $1 | awk 'BEGIN {FS=" "}{mb=512/1024/1024; sum=sum+$5; printf("%s \t %d \t %d \t %d%% \n", $1, $5 * mb, $6 * mb, $5 * 100 / $6 )} END {printf("Итого: \t %d mb\n\n", sum*mb) }'
sum="0";
awk 'BEGIN {print ("Name \t Исп \t Max \t Исп%")}'
dmsetup status |grep $gameclon | tr ":" " " | tr "/" " " | sort $1 | awk 'BEGIN {FS=" "}{mb=512/1024/1024; sum=sum+$5; printf("%s \t %d \t %d \t %d%% \n", $1, $5 * mb, $6 * mb, $5 * 100 / $6 )} END {printf("Итого: \t %d mb\n", sum*mb) }'
|
Это состояние на час дня, а за весь день работы 11 компов забивают около 3-х гигов win клонов и 1-1.5 гига game клонов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | Делайте профиль в рунпаде для игр, чтобы в личку сейвились, постояные клиенты будут юзать а левым оно и ненадо, пример:
Наблюдаю в течении двух недель ситуацию, приходит тело играет каждый день по 3 часа в медаль за отвагу аирборн, соответсвенно сейв каждый день грохается, говорю давай зарегаю, пройдеш игру до конца хоть, он мне да мне и так нравица , я выпал, клубу от этого только лучше, так, что не забивай голову себе этим оно того не стоит.
|
А это в простом ранпаде возможно сделать или нужна про версия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | tekken писал(а): | А это в простом ранпаде возможно сделать или нужна про версия? |
Вроде можно было уже давно.
Пример Герои 3
Код: | [Section1]
Direction=Out
Title=Сохранить профиль игрока Герои III
SaveAs=games
BaseFolder=D:\Games\HMM3SOD\games
File1=*.*
[Section2]
Direction=In
Title=Восстановить профиль игрока Герои III
BaseFolder=D:\Games\HMM3SOD\
Quota=0
AllowedExts=
CopyWithFolder=Yes |
Но лучше мигрируй на прошку, очень удобно. |
Этот пример у тебя где-то в настройках ранпада прописан? или в каком то стороннем скрипте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а потом клиент типа нажимает правой кнопкой на ярлыке и ему вылазит контекстное меню, описанное с помощью этих [Section1] [Section2]. Правильно я понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekken
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 96
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | tekken писал(а): | а потом клиент типа нажимает правой кнопкой на ярлыке и ему вылазит контекстное меню, описанное с помощью этих [Section1] [Section2]. Правильно я понимаю? |
Да только контекстное меню пишется не [Section1] [Section2]
а
Сохранить профиль игрока ********
Востановить профиль игрока *******
открывается мини окошко с папкой сейва, просто перетаскивааеш в личную папку, и так же востановление из лички в мини окошко, не все юзают много тупых но кто вкурил нравится. |
Ок. Спасибо. Уже попробовал на простом ранпаде. Ты прав, тупым там будет очень не просто, они еле номер машины запоминают на которой сидели
Перехват данных из Document and Settings понравился, а как сделать по средствам реестра, чтобы такой же перехват работал автоматом для всех клиентов по умолчанию, и складывал всё в одну папку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonus
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): |
минус надо каждый день дергать сервер по утрам, до этого по 2 недели вертелось больше терабайта наигрывали |
Ставишь прогу которая смотрит сислог и при запросе компом у линукса IP по DHCP запускала скрипт который для конкретно этого компа пересоздает снапшот на лету и всех делов - и никаких суточных перезагрузок... точно также если надо какое-то изменение всем накатить ставишь это изменение в базовый образ а после перезагрузки у каждого компа оно поятвися |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Demonus писал(а): |
Для установки обновлений - загружаемся с образа, применяем обновляния - после перезагрузки все компы увидят обновления
|
У вас обновления в COW появляются сами или вы COW пере создаёте? У меня без пересоздания COW ничего не появляется, но при этом сохранения игр разумеется удаляются, что мне не подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonus
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
пока только теория, до практики никак руки не дойдут
Вот тут описан способ как это сделать при загрузке gPXE через http, т.к. мне впадло это делать да и держать поднятым еще и веб смысла не вижу то планирую натравить на system лог лог-монитор (программа swatch) который при запросе компом IP по DHCP будет дергать скрипт пересоздания снапшота для этого компа |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonus
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и зачем тебе чтобы когда не работает комп под него каждые 5 минут переделывался клон? В чем проблема делать клон при загрузке? там делов то на 2 секунды... Комп дольше IP по DHCP получает |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinguine
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 240
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне не изменяет память, в Асте можно настроить выполнение батника при старте и окончании сеанса. Что если пересоздать образ в момент окончания сеанса? Следующий клиент получит чистую систему. _________________ Жизнь у меня лицензионная. Только серийник найти не могу...
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonus
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 116
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinguine
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 240
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | если бы можно быть делать паузу перед лог оф, это изменило бы ситуацию |
Вроде так все и работает. Пока батник не завершил работу, лог офф не происходит. Но лучше уточнить у Виктора. _________________ Жизнь у меня лицензионная. Только серийник найти не могу...
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XomA
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клон надо просто пересоздавать.
Причем если у клона есть сессия, то надо ее сначала убить.
Например
Код: | cat /proc/net/iet/session |
выводит
Код: | tid:22 name:win.clon.3
sid:52635821567705152 initiator:iqn.2000-09.org.etherboot:UNKNOWN
cid:1 ip:192.168.11.3 state:active hd:none dd:none
sid:52354346257940544 initiator:iqn.2000-09.org.etherboot:UNKNOWN
cid:0 ip:192.168.11.3 state:active hd:none dd:none
|
так вот чтобы убить его надо делать так
Код: |
ietadm --op delete --tid=22 --sid=52354346257940544 --cid=0
ietadm --op delete --tid=22 --sid=52635821567705152 --cid=1
и только потом
ietadm --op delete --tid=22 |
после этого пишем dmsetup remove win.clon.3 и rm -f /temp/win.clon.3
последняя команда физически удаляет файл клон. Далее идет запуск обычного скрипта для создания клона.
В принципе все это автоматизируется, но есть пара нюансов.
1. Если сессия активная, то при убивании --sid=52635821567705152 --cid=1 вместо нее тут же появляется новая. Поэтому комп должен быть выключен. Как ее отрубить по другому я не знаю.
2. Второй нюанс это узнать sid и cid. Если tid выдергивается легко, зная имя клона Код: | tid=`cat /proc/net/iet/session |grep win.clon.$comp -w | cut -f2 -d: | cut -d " " -f 1` |
то знаний, чтобы отпарсить sid и cid у меня не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zema писал(а): | Demonus писал(а): |
Для установки обновлений - загружаемся с образа, применяем обновляния - после перезагрузки все компы увидят обновления
|
У вас обновления в COW появляются сами или вы COW пересоздаёте? У меня без пересоздания COW ничего не появляется, но при этом сохранения игр разумеется удаляются, что мне не подходит. |
У кого нибудь изменения в img появляются без пересоздания COW .
Не грузится с тагерта если корме LUN 0 с образом есть Lun 1 с играми.
Кто нибудь подскажет как это исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | zema писал(а): |
Не грузится с тагерта если корме LUN 0 с образом есть Lun 1 с играми.
Кто нибудь подскажет как это исправить? |
Разнеси по разным таргетам. |
Сейчас сделано поразным не очень удобно, последующие тагерты поздно грузятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zema писал(а): | Сейчас сделано поразным не очень удобно, последующие тагерты поздно грузятся. |
Я игровой через батник монтирую, удобно если надо подмену делать на лету или убрать вообще его, а вообщем монтируется практически мгновено 1-2 секунды, хоть автоматом хоть через батник, задержек при монтировании никогда небыло, у тебя идет с опоздание скорее всего изза винтов.
По очистке снапшотов вообще какаято засада, работает через раз,
Код: | ietadm --op delete --tid 1 --lun 0
dmsetup suspend client1_clon1
dd if=/dev/zero of=/dev/loop15
echo "0 $(blockdev --getsize /dev/mapper/client1_clon) snapshot /dev/mapper/client1_clon /dev/loop15 p 8 " | dmsetup reload client1_clon1
dmsetup resume client1_clon1
ietadm --op new --tid 1 --lun 0 --params Path=/dev/mapper/client1_clon1
# | до конца не чистится, вернее он чистится если грохнуть дополнительно весь кеш из памяти, а так непроизвольно пару раз очистится коректно, а иногда из кеша начинает брать инфу вперемешку, вообще катавасия получается, а без кеша вообще весь смысл теряется, покрайней мере для меня, получается 16 гиг вообще не впали на сервере, вернулся как было, суточного мусора до 10 гиг, все клоны в памяти Ram, ребут раз в сутки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snark
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 504
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
zema писал(а): | После установки debian приобрёл гигабитный свичь, но скорость работы с образами низкая. Копирование игр в образ до трёх раз медленнее, чем копирование с компьютера на компьютер под виндой.
Может кто нибудь подсказать в чём проблема? |
свич и должен тормозить по идее. надо коммутатор с хорошей пропускной способностью. _________________ http://clubnet08.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
snark писал(а): | zema писал(а): | После установки debian приобрёл гигабитный свичь, но скорость работы с образами низкая. Копирование игр в образ до трёх раз медленнее, чем копирование с компьютера на компьютер под виндой.
Может кто нибудь подсказать в чём проблема? |
свич и должен тормозить по идее. надо коммутатор с хорошей пропускной способностью. |
свичь и коммутатор это одно и тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
XomA
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): |
Чтобы не убивать сесии я просто в скрипте использую sync, из кеша все скидуется в снапшот и идет зануление, неделя как полет отличный, а самое удобное стало, что обновку клубу делаю в любое удобное для меня время. |
Что за sync имеется ввиду? У dmsetup есть только опция suspend вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
XomA
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | XomA писал(а): | Что за sync имеется ввиду? У dmsetup есть только опция suspend вроде. |
Да не он с dmsetup не взаимосвязан, просто я исходил из этого примера http://artem.kobzarenko.in.ua/?p=65, тут очистка кеша из памяти, а команда sync делает синхронизацию кеша с образом, и получается если в кеше, хранится инфа относящая к этому разделу, и ее если не слить из памяти в образ, при пересоздании может получится каша из файлов, а так гарантировано все удаляется, даже чистить клон можно при сеансе, у клиента игры как шли так и идут, пробовал раз 40 чистил клон в течении часа клиенту, ждал синего экрана, так он даже не заметил, что я на нем эксперимент делал, как играл так и продолжил, думаю, что даже виндовый снапшот можно так же пересоздать во время работы, и клиент не заметит. |
что-то я не пойму немного ,как можно пересоздать снапшот когда он используется iscsi?
по порядку:
выполняем sync, выполняем echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches , видим что кеш почистился, а дальше что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STALKERUA писал(а): | Правильный конфиг, очистка при запросе undionly.kpxe watchfor /Serving undionly.kpxe to 192.168.0.1:2071/
echo
exec /ssd/system1.sh |
Как всё усложнилось, куда такую строчку подставить непойму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STALKERUA
Зарегистрирован: 30.09.2004 Сообщения: 847 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
----
Последний раз редактировалось: STALKERUA (Сб Сен 15, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
b52
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь пробовал etherboot server на freebsd поднять?
у меня чё-то не идёт.
делаю вот так:
на отдельной машине делаю имидж win xp по инструкции
вставляю диск в freebsd вижу диск ad9 на нём раздел винды ad9s1
делаю dd if=/dev/ad9s1 of=/usr/games/disk1.1
поднимаю istgt
iscsi диск виден с виндовой машины
dhcp conf
option domain-name "game.local";
option domain-name-servers 192.168.100.1, 172.16.160.26;
option space gpxe;
option gpxe-encap-opts code 175 = encapsulate gpxe;
option gpxe.bus-id code 177 = string;
default-lease-time 86400;
max-lease-time 100000;
authoritative;
ddns-update-style none;
log-facility local7;
subnet 192.168.0.0 netmask 255.255.255.0 {
range 192.168.0.120 192.168.0.125;
default-lease-time 172800;
max-lease-time 172800;
}
host comp1{
hardware ethernet 00:0e:a6:89:f6:f5;
fixed-address 192.168.0.110;
option domain-name-servers 192.168.100.1, 172.16.160.26;
option routers 192.168.0.200;
default-lease-time 86400;
max-lease-time 172800;
filename "";
option root-path "iscsi:192.168.0.55::::iqn.1991-05.local.microsoft:comp1";
if not exists gpxe.bus-id {
filename "undionly.kpxe";
}
}
дальше так
ee /etc/inetd.conf
tftp dgram udp wait root /usr/libexec/tftpd tftpd -l -s /tftpboot
mkdir /tftpboot
cp /mnt/undionly.kpxe /tftpboot
клиентская машина получает ip грузит gpxe и всё дальше ошибки
не пойму в чём косяк |
|
Вернуться к началу |
|
|
zema
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сами тагерты настроены в /etc/ietd.conf ?
Может кто подсказать бывает что часть тагертов пропадают во время работы, нельзя к ним подключиться. После перезагрузки сервера появляются, но весть клуб перезагружать не дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
b52
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
b52
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос знатокам.
универсальный образ win xp можно сразу с sp3 сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demonus
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ставь туда что угодно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|