Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Morozikfeo
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 64
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: Продление сеанса по кодовому чеку |
|
|
Вопрос в следующем, как правильно продолжить сеанс по тому же коду, на котором была посадка и закончилось время, идёт минута обратного отчёта с предложением доплатить, просто положить на код денег не катит, что нужно сделать чтоб продолжился сеанс без перезагрузки компьютера? Нужно как я понял начать сеанс по этому же коду, но как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Morozikfeo
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!! с новым сеансом без перезагрузки я знал как сделать, думал что есть решения посадки именно по этому коду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morozikfeo писал(а): | Спасибо!!! с новым сеансом без перезагрузки я знал как сделать, думал что есть решения посадки именно по этому коду. |
Если Вы выдаете чеки - есть и посадка именно по этому коду, добавляете денег на код клиента через оператора и клиент потом сам вводит код на машине и работает. Прямой посадки оператором по тому же коду нету. _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morozikfeo
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот в том то и дело что я так и не нашол, куда клиент этот код вводить то будет, ведь стоит заблокированный экран и идёт обратный отчёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
bilanich
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 374 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Morozikfeo писал(а): | Так вот в том то и дело что я так и не нашол, куда клиент этот код вводить то будет, ведь стоит заблокированный экран и идёт обратный отчёт |
boss.exe - Настройки - Настройки профайлов клиентских компьютеров - 1. Страницы - Окошко авторизации клиентов - 0. Ввод кода (ставиш галочку). _________________ Век живи - век учись!
ПО: astalaViSta SuperViSor Ver.2 + Платёжный терминал + Runpad Shell PRO |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morozikfeo
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 64
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
bilanich писал(а): | Morozikfeo писал(а): | Так вот в том то и дело что я так и не нашол, куда клиент этот код вводить то будет, ведь стоит заблокированный экран и идёт обратный отчёт |
boss.exe - Настройки - Настройки профайлов клиентских компьютеров - 1. Страницы - Окошко авторизации клиентов - 0. Ввод кода (ставиш галочку). |
Я же говорю не про первую посадку а про продление во время обратного отчёта, там висит документ или игра, красная полоса и обратный отчёт. По CAD только новый сеанс и перезагрузить компьютер.
Все галочки в боссе стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|