На главную Русская версия English version

Новости

Продукты

Клубы

Форум

Купить

Контакты
     
Адрес офиса:
г. Москва
Зеленодольская ул. 36 корп. 2
5 минут пешком от м. Кузьминки

Телефон: +7 (495) 720-2256

E-mail: vis@astalavista.ru
 


» Вакансии
» Консультации
» Партнеры
» Файлы
» Пиратская версия
» Благодарности
» Народная мудрость
» Ссылки




. : . astalaViSta SuperViSor Ver.2



. : . astalaViSta Helper



. : . Astalavista Shell . : .



astalaViSta Money Saver




astalaViSta TetViS - III



 


Полезные ссылки:
Выбирай лучшее!
Приглашаем к обмену ссылками

astalaViSta Helper

Система помощи клиентам через удалённый доступ к десктопу или файлам со встроенным чатом.

Разделы:


Введение
Скриншоты
Цены
Как купить
Пример ссылки для Ваших клиентов
Форум

Введение


Наверное, каждый из Вас сталкивался с такой ситуацией, когда звонит клиент (коллега, босс, секретарша с работы и т.п.) и кричит:
- Ой, у меня не запускается программа ! :( Приезжайте быстрее! Мы из-за Вас теряем деньги!

И Вам должно быть знакомо чувство бешенства от такого звонка, что нужно всё бросать и срочно мчаться настраивать его компьютер. И всё потому что на этом удалённом компьютере нет реального (публичного) ip адреса!!!

Эту проблему и решает наш программный комплекс AstaHelper.

Используя его, Вы просто можете дать ссылку на скачивание простенькой программы-клиента вашему другу или клиенту.

Ссылка может быть аналогична этой : http://www.astalavista.ru/ah

Клиент скачивает куда угодно программу AstaHelper.exe и нажимает в ней кнопку "Подключиться к серверу помощи".
И ВСЁ!
От него больше ничего не требуется!

При этом клиентская программа AstaHelper.exe подключается к Вашему серверу подключений (Gate) и таким образом образует туннель, через который, используя программу Control комплекса, вы можете получить доступ к рабочему столу клиента (Desktop) и к файлам этого компьютера.

Программе-контроллеру Control при этом тоже не требуется реальный IP-адрес.

Для упрощения задачи ввода параметров подключения имеется возможность генерации файла AstaHelper.exe с конкретным адресом и портом сервера (Gate) и возможность запретить клиенту менять эти параметры в принципе.

Сфера применения


Комплекс AstaHelper предназначен для организации оперативной поддержки Ваших клиентов.

AstaHelper подойдёт для администраторов домашних сетей, для использования в организациях, сильно разбросанных территориально, для поддержки сотрудников любых офисов, для контроля за работой персонала предприятия, для крупных предприятий.

Также AstaHelper могут использовать администраторы, которые берут на поддержку организации с неполной трудовой занятостью.

Мы лично сами используем AstaHelper в своей повседневной работе. При этом у нас больше тысячи клиентов на оперативной технической поддержке.

"Разминирование по телефону" - экстремальное занятие! Вопросы, которые по телефону могут решаться неделями, через AstaHelper мы решаем за минуты.

AstaHelper особенно актуален для тех администраторов, которым приходится общаться с людьми чрезвычано низкого уровня знаний компьютерной тематики. Судя по нашему опыту, скачать программу из интернета и нажать в ней кнопку "Подключиться..." могут даже самые тупые бабушки :).

Отличительные особенности AstaHelper

  • возможность работать через HTTP-прокси (squid и т.п.)
  • нетребовательность к качеству и скорости линии
  • детализированная настройка параметров передачи информации
  • возможность работы даже на GPRS-каналах мобильной связи
  • простота настройки и установки
  • возможность снимать информацию со всех мониторов, подключенных к компьютеру
  • возможность использовать Mirage Video Driver для очень сильного уменьшения нагрузки на процессор и повышения качества картинки
  • возможность снятия информации с терминальных сессий (mstsc)
  • возможность получения десктопа даже неактивных терминальных сессий

  • и клиент, и Control могут иметь "серые" IP-адреса
  • клиент AstaHelper может работать как сервис Windows и сам автоматически подключаться к Gate при загрузке ОС
  • Gate тоже может работать как сервис Windows
  • и Gate, и Control могут издавать звуковые сигналы при подключении и отключении клиентов. Если Вы кого-то ждёте, то не обязательно постоянно смотреть за окном со списком клиентов, т.к. программа сама издаст звук подключения, чем привлечёт к себе Ваше внимание. Аналогично и с отключением клиента.
  • основное преимущество системы заключается в том, что мы делали её ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь! Дабы минимизировать свои издержки на тех. поддержку наших непростых клиентов, территориально разбросанных от Праги до Камчатки.

 

© Все права принадлежат Сапешко В.И., Москва, 1998-2017
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования