На главную Русская версия English version

Новости

Продукты

Клубы

Форум

Купить

Контакты
     
Адрес офиса:
г. Москва
Зеленодольская ул. 36 корп. 2
5 минут пешком от м. Кузьминки

Телефон: +7 (495) 720-2256

E-mail: vis@astalavista.ru
 


» Вакансии
» Консультации
» Партнеры
» Файлы
» Пиратская версия
» Благодарности
» Народная мудрость
» Ссылки




. : . astalaViSta SuperViSor Ver.2



. : . astalaViSta Helper



. : . Astalavista Shell . : .



astalaViSta Money Saver




astalaViSta TetViS - III



 


Полезные ссылки:
Выбирай лучшее!
Приглашаем к обмену ссылками

astalaViSta Moneysaver

Программный комплекс начального уровня для автоматизации деятельности компьютерных клубов, интернет-кафе.

Разделы:


Введение
Возможности
Системные требования
Поддержка
Скриншоты
Лицензия на ПО
Как купить
Калькулятор (new)
Цены
FAQ

Возможности


ПО состоит из нескольких частей:

  • Server - представляет собой рабочее место администратора.
  • Client - маленькая программка, устанавливаемая на каждом игровом компьютере клуба. Выполняет функции блокирования-разблокирования, контроль за доступом в интернет, сбор трафика, сбор информации о приложениях, а так же некоторые другие "интересные" функции :).
  • Viewer - занимается анализом полученной информации от клуба (в случае сетевого варианта - клубов).
  • PriceManager - редактор сложного мэнеджера тарифов клуба в зависимости от семи параметров клиента.

Программа-SERVER

Основной раздел: "учет времени"


В этом окне программа осуществляет быструю "посадку" клиента. Что это такое:
  • Фиксирование времени посадки;
  • Разблокирование отмеченного компьютера;
  • ввод данных о клиенте (для последующего анализа статистики по клиентам, ник, ФИО, откуда узнал, возраст, как долго добираться до нас и т.д.);
  • каждому клиенту присваивается свой уникальный номер, который можно использовать для, например, клубных карточек;
  • клиенты, которые пришли на ночь - помечаются особо;
  • севшие по брони - аналогично;
  • клиенты по абонементам - то же самое;
  • отмечаются клиенты, заплатившие за интернет, автоматически посылается команда на клиентскую машину (или FireWall) включить или выключить доступ в интернет;
  • определяется лимит трафика (входящего и исходящего отдельно);
  • севшие в кредит, с оплатой "по факту", "халявщки" выделяются особо.
  • Если время клиента закончилось, программа издает звуковой сигнал, а также "помечает" запись о клиенте красным цветом. В этом случае администратор обязан либо снять клиента с машины, либо продлить ему время (с автоматическим заносом денег в кассу, разумеется).
  • Имеется возможность настроить рассылку текстовых сообщений клиентам по трем таймерам. Например: за 15, 10 и 5 минут до окончания времени на экран клиента будет выведено окошко с заранее определенным вами текстом. Текст будет виден даже если клиент в игре!!!
  • Если клиент исчерпал свой лимит трафика - интернет выключается автоматически.
  • Имеется возможность добавить клиенту определенный объем трафика за плату.
  • У клиентов есть свой "счет". Клиенту можно добавить деньги на него или, при посадке, снимать деньги со счета.
  • Каждому клиенту можно определить его уникальную абсолютную скидку в %.
  • Имеется возможность садить клиентов в долг.
  • Также к клиенту можно привязать фотографию, которую можно получиться, например, с цифровой фотокамеры.
  • При съеме клиента (завершении работы) компьютер автоматически блокируется.
  • Есть возможность настроить автоматическое "убивание" всех запущенных программ на машине клиента.
  • Программа ведет учет проданных абонементов. При продаже - автоматическая печать абонементов, с указанием ника, ФИО, даты продажи, даты окончания действия абонемента и т.д.
  • Так же ведется учет по бронированию машин. Ночное и дневное - отдельно. Информация о бронировании сбрасывается в html- файл, для последующего размещения на веб-сайте.
  • Программа напрямую работает с некоторыми типами Фискальных Регистраторов (в простонародье - кассовый аппартат).
  • В основном окне программы отображается информация о клиенте (ник, сколько заплатил, сколько осталось времени), информация о запущенных приложения на компьютере клиента, состояние программы-client (шпион), установленной на каждой машине клуба, информация о том включен ли компьютер (для предотвращения воровства техники клиентами в клубе). Отображается информация о трафике клиента: входящий-исходящий внешний, входящий-исходящий локальный.
  • Информация обновляется через определенный промежуток времени автоматически.

Имеется три вида отображения информации:

  • Табличный. Все компьютеры представляются таблицей, в которой каждая строка - это компьютер. Удобно для небольших клубов (около 30ти машин).
    • плюсы: сразу видна вся "цифровая" ситуация в клубе.
    • минусы: при посадке клиента не сразу представляешь реальное расположение машин в зале (обычно клиенты идут в зал и смотрят на какие машины они хотели бы сесть, например, для игры в Teamplay, т.к. не всегда компьютеры с одинаковыми местами находятся радом)
  • Графический. Общая картинка на мониторе представляет собой графическую проекцию клуба, на которой компьютеры размещены согласно их реальному расположению в клубе. Каждый компьютер представляется на экране как объект (квадратик) с номером, согласно номерам машин в зале, с информацией о клиенте. Объект можно двигать мышкой по плану, таким образом размещая "машины" под свой клуб. Очень удобно для больших клубов (от 40 машин)
    • плюсы: видна картина по клубу и администратору не нужно знать в каком месть стоит компьютер с определенным номером. Очень удобно садить посетителей для командных игр.
    • минусы: не вся информация видна сразу.
  • Смешанный. Одновременно оба типа на экране. Администратор сам определяет сколько места под какой тип отображения выделять сколько места.

Что может сделать администратор с компьютером в клубе?

  • Посадить посетителя (описано выше)
  • Снять посетителя (аналогично)
  • Продлить работу посетителя на фиксированное наиболее популярное время (5мин, 10, 15, 30, час - быстро, нажатием на кнопку) или вручную. Автоматически указывается сумма, которую должен заплатить посетитель. Эта же сумма вносится в кассу.
  • Пересадить (поменять информацию между двумя машинами). Состояние машин меняется соответственно.
  • Отправить компьютер "в ремонт". Необходимо, если машина требует системного вмешательства. В этом случае по компьютеру не ведется "пингование" и не выдаются звуковые сигналы если компьютер не пингуется.
  • Из ремонта (противоположная команда предыдущей)
  • Доплата за интернет (в случае если клиент сидел-сидел, да захотел в инете погамиться :) )
  • Доплата за трафик (если клиент исчрпал свой лимит)
  • Посадка по абонементу
  • Оплатить дополнительные услуги (например подключение HDD, или запись CDR. Также администратор может произвести запись вручную о дополнительной работе)
  • Заблокировать комп (применятеся к "тугим на голову" клиентам, которые не всосали что их не хотят видеть в клубе, например за плохое поведение)
  • Разблокировать машину (несложно догадаться)
  • Выключить/включить интернет (аналогично)
  • Проиграть звуковой файл на машине клиента (по приколу сообщить клиенту таким образом что-ть типа "Hasta La Vista, baby" голосом Арнольда. Конфигурируется администратором)
  • Выключить компьютер
  • Перегрузить компьютер
  • Запустить программу удаленного администрирования клиентской станции (RAdmin) (см. в разделе Support-а)
  • Послать текстовое сообщение клиенту

Раздел "бронирование"

Удобно для клиентов, желающих точно знать что когда они придут, машина будет за ними :). Учитываются деньги внесенные по предоплате и имя администратора, осуществившего операцию. Ночное и дневное бронирование производится отдельно. Автоматически генерируется html-файл для выкладывания в интернете. Способ публикации файла а также его вид конфигурируется "под сайт".

Раздел "абонементы".

Учет продажи пакетного времени. В таблице отображается информация о проданных абонементах. Погашенные - выделяются особым образом. Также в этом разделе производится их продажа.

Раздел "администраторы".

В нем регистрируются все люди, которые имеют доступ к программе. Доступ к ПО невозможен без ввода пароля. Один из администраторов отмечается как СТАРШИЙ. Только он имеет право менять настройки и заводить новых администраторов.

Раздел "игры".

Графики рейтинга игр в клубе за любой промежуток времени. Возможна распечатка на принтере результатов. Аналогичная информация доступна на сайте в разделе ХИТ-ПАРАД.

Дополнительные возможности:

В основной программе настраивается соответствие номеров машин и IP-адресов, настраивается звуковое оформление программы. Также с системой поставляется звуковой bonus-pack (около 1000 всевозможных звуков). Можно настроить прайс-лист "под клуб". Определяется ночное время и время в течение которого можно производить посадку ночников. Ведутся лог-файлы всех операций. Как денежных, так и технических ("падение" машин, вход-выход из проги, логин-отлогин и проч.). Логи шифруются с помощью системы криптования RC5. Имеется возможность на каждой клиентской машине показывать свою уникальную картинку блокировки. Также радует очень полезная возможность показывать клиентам файл с правилами клуба при посадке. Если клиента нажимает кнопку "Да, я согласен с правилами клуба" - он продолжает работу. В случае отказа - идет к админу за деньгами взад :).

Программа-Viewer.

Это самое интересное для меня, как учредителя клуба! 8) С помощью данного ПО возможно следующее:
  • Лог финансовых операций за последние сутки
  • Загрузка клуба по часам
  • График средней загрузки клуба за определенный промежуток времени. С помощью этой основной информации рассчитывается основная ценовая политика клуба!!!
    • Строится график с указанием количества машин занятых в определенный час суток.
    • Отдельно отображаются разным цветом "халявщики", машины с интернетом и суммарная загрузка.
    • "Халявщиков" можно, как бы, вычесть из графика.
    • Генерируется цифровая информация о проценте дневной, ночной и суточной загрузке, о % использующих интернет. Данные дублируются для варианта с "халявщиками" и без них.
    • Возможна печать полученных результатов.
  • Статистика по номерам машин. Позволяет определить наиболее "популярные" и "непопулярные" номера машин за любой промежуток времени. Удобно для определения зависимости занятости машины от конфигурации. Я получил ну очень интересные результаты!!! :)
  • Выручка по дням.
    • Строит графики выручки по дням за указанный промежуток времени.
    • Вычисляет среднюю, общую дневную выручку за период.
    • Производится расчет средней дневной выручки за период и расчет средней суммы которую дает одна машина в день.
    • Цифры автоматически отображаются и в рублях и в долларах.
    • Можно посмотреть график средних результатов (функция сглаживания).
    • Можно указать по какому числу точек вести сглаживание (3,5,7,9,15,31,61,101,151). Удобно для разного числа отображаемых дней.
  • Динамика новых клиентов График отображает кол. новых клиентов в день. Можно "натравить" сглаживание на график, дабы увидеть производную в целом.
  • Динамика всех клиентов График показывает сколько всего человек в день приходит в клуб. Также имеется сглаживание (полезно для наблюдения реакции от рекламных кампаний)
  • Учет клиентов клуба. Содержит таблицу с полной информацией о клиентах. А именно:
    • номер в базе (удобно для клубных карточек)
    • всего денег принес клубу клиент
    • времени всего отсидел человек в клубе
    • всего интернет-часов
    • ночей
    • посещений клуба
    • ФИО
    • возраст
    • адрес
    • откуда узнал о клубе
    • как долго добираться до клуба
    • стоимость часа для каждого клиента персонально (!)
    • стоимость часа с интернетом для каждого клиента персонально (!)
    • когда был в клубе первый раз
    • когда был последний раз
  • В этом разделе можно изменить информацию о клиенте. Имеется сортировка по столбцам (можно увидеть список самых желаемых людей в клубе :) ), возможность посмотреть статистику по источникам информации о клубе (очень интересные данные). Также имеется быстрый поиск клиента по заданной строке. Высчитывается средний возраст посетителей и время, потраченное посетителем на дорогу до клуба.
  • Статистика по играм (все аналогично админской проге)
  • Учет абонементов (все аналогично админской проге)
  • Просмотр "хитрого" лога ежеминутных срезов полного состояния клиентски машин

    Программа - PriceManager

  • Определяет ценовую политику клуба. Можно определить стоимость часа с интернетом и без него в зависимости от:
    • Номера компьютера (например обычные, VIP)
    • Дня недели
    • Времени суток
    • Числа сразу взятых часов
    • Пола
    • Числа одновременно пришедших клиентов ( например можно определить скидку на клановые войны 4 на 4)
    • Возраста
  • Возможно определить уникальную стоимость часа в зависимость от любой комбнации перечисленных выше параметров. А также определить насвание этого уникального тарифа, которое будет отображаться при посадке клиента. Также в настройках можно задать автоматический пересчет итоговой суммы, которую нужно взять с клиента, в случа его посадки в разные тарифные планы. Например у Вас час с 8 до 9ти стоит 10р а с 9 до 12ти - 20р. Тогда если клиент пришел в 8:30 и сел до 10:00 - прога выдаст что с клиента нужно взять 5 + 20 = 25р. Удобно, дабы не забивать админу мозг лишним мусором. :)
  • В ближайшее время будет возможность определять любое пакетное время в зависимости от тех же параметров.
  • Также в ПМ-е определяются абонементы и настраиваются 20 дополнительных услуг клуба.

    Дополнение.

    В ПО постоянно вносятся новые возможности. Возможна доработка существующего ПО под ваши требования. Оплата работы производится Вами из расчёта 1500р. за час работы программиста.


  •  

    © Все права принадлежат Сапешко В.И., Москва, 1998-2017
    Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования