|
http://www.astalavista.ru Тематические форумы для компьютерных клубов
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vr-3d
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 148
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:37 am Заголовок сообщения: Интернет-онлайн сервер для игр. |
|
|
Подскажите какие характеристики нужны для такой задумки.
Хочу на одной машине запустить 3-4 сервера без статистики и сделать их видимыми из интернета: CS1.6 Варкрафт3 и COD4
Пользовать их будут только мои клиенты 4 клуба по 50 машин в каждом.
Железо думаю такое:
Core i5-750 2.66 GHz 8M
2 Х 2048 Mb 1333МГц
2 Х 500 Gb WD 32 Mb
Достаточно ли? под windows
Интернет канал есть 10 мегабит на приём, но 3 на отдачу, я так понимаю сервер будет работать на исходящем трафике..? какого канала будет достаточно для этих целей? _________________ Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
snark
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 504
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пень 3200 с гигом озу держит 3 сервера CS 1.6, один сервер CS Source, 2 сервера Teeworlds и общегородской ФТП.
http://game.elista.ru
ОC FreeBSD
Варкрафт, при наличии гарены, не стоит потраченного времени. Сервер COD 4 у меня был, но я его закрыл, т.к. местные юзеры слишком тупые, чтобы установить и пропатчить клиент Call of Duty, а обслуживать иногородних мне было не интересно.
А стату надо мутить. Иначе юзеры не оценят _________________ http://clubnet08.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
vr-3d
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 148
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну понятно, что для юникса требования системные не критичны очень.
Я планирую на винде всё это запустить...
Не очень понимаю линуксовую логику, тут 3 дня протрахался что бы банальный шлюз + прозрачный squid поднять на линуксе, что на винде за 5 минут делаю.
Про фряху вообще молчу интерпритатор на мой взляд инопланетный)) сначала всё запретить, потом что то разрешить...
Зачем так усложнённо...?
Хотя умом понимаю, что на юниксе стабильнее будет, но всё же лень если честно... слишком много мануалов курить придётся, тут iptables линуксовый ещё половину синтаксиса не очень понимаю... а про фряху даже не думаю, знаю только rc.conf что это и с чем едят а дальше тёмный лес.
Ладно, что то я отвлёкся, вопрос ещё актуален.
Какой нужен исходяший канал?
(понятно чем шире тем лучше, но необходимый минимум для 50 клиентов одновременно играющих на разных серваках)
И на сколько будет загружен входящий трафик сервера?
Если кто юзал подскажите... _________________ Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|