http://www.astalavista.ru
Тематические форумы для компьютерных клубов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Интернет-онлайн сервер для игр.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> Клубные проблемы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vr-3d



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 9:37 am    Заголовок сообщения: Интернет-онлайн сервер для игр. Ответить с цитатой

Подскажите какие характеристики нужны для такой задумки.
Хочу на одной машине запустить 3-4 сервера без статистики и сделать их видимыми из интернета: CS1.6 Варкрафт3 и COD4
Пользовать их будут только мои клиенты 4 клуба по 50 машин в каждом.
Железо думаю такое:
Core i5-750 2.66 GHz 8M
2 Х 2048 Mb 1333МГц
2 Х 500 Gb WD 32 Mb
Достаточно ли? под windows

Интернет канал есть 10 мегабит на приём, но 3 на отдачу, я так понимаю сервер будет работать на исходящем трафике..? какого канала будет достаточно для этих целей?

_________________
Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snark



Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 504

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пень 3200 с гигом озу держит 3 сервера CS 1.6, один сервер CS Source, 2 сервера Teeworlds и общегородской ФТП.

http://game.elista.ru
ОC FreeBSD

Варкрафт, при наличии гарены, не стоит потраченного времени. Сервер COD 4 у меня был, но я его закрыл, т.к. местные юзеры слишком тупые, чтобы установить и пропатчить клиент Call of Duty, а обслуживать иногородних мне было не интересно.

А стату надо мутить. Иначе юзеры не оценят Smile

_________________
http://clubnet08.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vr-3d



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну понятно, что для юникса требования системные не критичны очень.
Я планирую на винде всё это запустить...
Не очень понимаю линуксовую логику, тут 3 дня протрахался что бы банальный шлюз + прозрачный squid поднять на линуксе, что на винде за 5 минут делаю.
Про фряху вообще молчу интерпритатор на мой взляд инопланетный)) сначала всё запретить, потом что то разрешить...
Зачем так усложнённо...?
Хотя умом понимаю, что на юниксе стабильнее будет, но всё же лень если честно... слишком много мануалов курить придётся, тут iptables линуксовый ещё половину синтаксиса не очень понимаю... а про фряху даже не думаю, знаю только rc.conf что это и с чем едят а дальше тёмный лес.

Ладно, что то я отвлёкся, вопрос ещё актуален.
Какой нужен исходяший канал?
(понятно чем шире тем лучше, но необходимый минимум для 50 клиентов одновременно играющих на разных серваках)
И на сколько будет загружен входящий трафик сервера?

Если кто юзал подскажите...

_________________
Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://www.astalavista.ru -> Клубные проблемы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Rambler's Top100 Яндекс цитирования