Адрес офиса: |
г. Москва Зеленодольская ул. 36 корп. 2 5 минут пешком от м. Кузьминки
Телефон: +7 (495) 720-2256
E-mail: vis@astalavista.ru
|
|
|
|
astalaViSta Moneysaver
Программный комплекс начального уровня для автоматизации деятельности компьютерных клубов, интернет-кафе.
|
Разделы:
Введение
Возможности
Системные требования
Поддержка
Скриншоты
Лицензия на ПО
Как купить
Калькулятор (new)
Цены
FAQ
Frequently Asked Questions (F.A.Q.)
В этом разделе Вы найдёте для себя ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые пользователями нашей программы. Данный раздел будет постоянно пополняться в зависимости от колличества Ваших писем нам!
Q.: Как посадить клиента на компьютер?
A.: Посадить можно четырмя способами:
- выбрать номер компа и нажать Enter или Insert (самый простой способ);
- либо кликнуть правой кнопкой мыши на номере компа и выбрать пункт начать проплату;
- можно так же выбрать номер компа и нажать на жёлтый плюсик на панели инструменов - это сверху от сеточки с номерами компов;
- и червёртый способ - сажать заранее забронированных геймеров - ночников, например - за час до начала брони в сеточке появится соответствующее изображение, а посадить их можно войдя во вкладку бронирование, далее выбрать вкладку "Забронировано на ночь" или "Забронировано на день" - бывает и такое - кликнуть правой на NickName геймера и нажать посадить.
Q.: Как снять клиента с компьютера или продлить ему время?
A.: Снять клиента можно тремя способами:
- cамый простой: выбрать номер компа и нажать Backspase или Delete - кому как удобно;
- или выбрать геймера в табличке и нажать правую кнопку мыши, а затем выбрать закончить работу;
- либо выбрать клиент в табличке и нажать жёлтый минус на панели инструментов.
Что же касается доплаты - оно делается так же, только на панели инструментов кнопка выглядит как троеточие, а в меню правой мыши пункт называется продлить работу. В каждом случае вылезает менюшка на сколько минут/часов продлять работу или продлить время вручную. Доплатить за инет можно ниже, выбрав соответствующий пункт в меню или нажав кнопку с изображением синей буквы "е", в каждом случае так же вылезает менюшка, назначение которой описано выше. Если геймер сидит по абоненту, то в вылезающей менюшке будет доступно продление времени с абонента. При посадке клиента в кредит/со счёта, при продлении ему времени время также продлевается со счёта - будьте внимательны!!! Кроме того, программа сама следит за просиженным временем и по его окончании подаст амину звуковой сигнал, который настраивается старшим админом.
Q.: Как послать клиенту сообщение на экран?
A.: Это можно осуществить выбрав номер (NickName клиент) компа, на который посылается сообщение и нажать кнопку с изображением руки на фоне окна с текстом (8-я слева на панели инструментов или вторая снизу в контекстном меню) и выбрать уже заранее забитое в настройках проги старшим админом сообщение или выбрать пункт "Вручную ввести текст", определив при этом время отображения сообщения и текст фона. Так же старший админ настраивает сообщения о приближающемся завершении времени у клиента.
Q.: Как внести деньги на счет клиента или снять их?
A.: Это можно сделать нажав кнопку с изображением зелёного плюсика на панели инструментов, выбрать NickName клиента из списка или набрать ник в появившемся окне (если ников много) и выбрать найденный ник в окне совпадений (оно же окно со списком ников) и ввести сумму, вносимую на счёт клиента, а потом нажать кнопку "Произвести запись". При введении отрицательной суммы, состояние счёта клиента уменьшается!
Q.: Возможно ли "Закрывать день" (снимать кассу) в программе?
A.: Да, конечно, это возможно, более того это необходимо делать (хотя и не обязательно) синхронно со снятием Z отчёта на кассовом аппарате. Произвести эту операцию можно нажав кнопку с изображением зелёной денежки в панели инструментов (седьмая справа). Данная функция программы также позволяет производить X и Z отчёты с фискальным регистратором, а так же имеет возможность оставлять некоторое колличество денег в кассе для размена. Однако следует помнить, что это всего лишь операции с файловой системой Вашего жесткого диска и снятие кассы в программе не может служить документом, доказывающего снятие Z отчёта в кассе и служит лишь для проверки/корректировки наличных денег в кассе! В отличие от кассового аппарата, программа будет работать если не "закрывать день". Это можно делать, например, каждую неделю, каждый месяц, каждый год (только зачем?).
Q.: Возможно ли вернуть клиенту деньги (изъять денеги из кассы)?
A.: Безусловно, программа позволяет делать и это, однако следует помнить и о кассовом аппарате, в котором, кстати тож можно делать возвраты. В нашей программе это делается нажатием одной кнопки - пятая справа (с изображением обиженной рожици). Если в поле для ввода суммы ввести отрицательное число, то колличество денег в кассе увеличится! :))
Q.: Как посмотреть лог операций за сутки, за предыдущее число?
A.: Лог последних операций можно посмотреть нажав шестую справа кнопку, а для просмотра логов за предыдущие дни создана специальная программа - Viewer, которая показывает инфу более детально!!!
Q.: Как?
A.: А вот так :)
продолжение следует............... заходите почаще :)
|